Меню KDT
! Сегодня
KZ / RU

Вакансии

Управление образования города Астаны  сообщает, что на  апрель месяц  2014 года имеет следующие вакантные административные государственные должности:

  1.   заместитель руководителя;
  2. руководитель дополнительного образования и воспитательной работы (на период декретного отпуска основного работника);
  3.   руководитель отдела дошкольного воспитания и обучения;
  4.   главный специалист службы управления персоналом;
  5.   главный специалист отдела дошкольного воспитания и обучения;
  6.   главный специалист отдела попечения и поддержки детей.
24.04.2014 г.

Государственное учреждение «Управление образования города Астаны» (010000, г. Астана, ул. Бейбитшилик, 11, телефоны для справок: 8 (7172) 55-68-55, 55-68-57,
bilim.astana.kz) объявляет конкурс на занятие вакантных административных государственных должностей корпуса «Б»:
1. Главного специалиста отдела экономического анализа и планирования (категория D-О-4, 1 единица). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет от 64 063 до 86 485 тенге.
Основные функциональные обязанности: осуществление контактов с сотрудниками Министерств, Управлении, внешними организациями в рамках своей компетенции. Запрашивание и получение в установленном порядке и в полном объеме от подведомственных организаций Управления необходимую информацию для выполнения возложенных на него функций по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. Участие в работе совещаний, конференций, семинаров по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела. Прием количественных показателей по сети, штатам. Прием и проверка расчетов к индивидуальным планам финансирования по обязательствам и платежам организации дополнительного образования, интернатных учреждений, детские дома, организации профессионально-технического образования, Центра информатизации, Центра английского языка, реабилитационные центры, учреждения для одаренных детей, ПМПК, программа социальной поддержки (льготный проезд), программа (приобретение и доставка учебников и учебно-методических комплексов), методический кабинет, социальная реабилитация (ЦАН), ГККП РНПЦ «Астана-дарыны». Формирование сводного плана финансирования бюджета по Управлению образования. Прием бюджетных заявок по программам и свод в Управление экономики и бюджетного планирования г. Астаны. Прием и проверка тарификации и расчетов к ним по программам. Формирование сводной тарификации по Управлению образования. Представление сведений о кредиторской задолженности и налогам по программам. Подготовка материалов для рассмотрения на РБК и бюджетной комиссии при уточнении бюджета. Проведение справок в органах казначейства. Анализ исполнения бюджета учреждениями и организациям образования. Составление и сдача отчетов по целевым текущим трансфертам из республиканского бюджета, «Программы занятости 2020», в МОН РК , Управление финансов, Управление экономики и бюджетного планирования г.Астаны. Подготовка и уточнение бюджета на РБК и на бюджетную комиссию маслихата, рассмотрение планов финансирования по обязательствам и платежам; формирование отчета по сети и штатам об исполнении бюджета. Свод и анализ исполнения бюджета по программам. Внесение изменений в Стратегический план, в Соглашения по целевым текущим трансфертам из республиканского бюджета при уточнений бюджета. Реализация мероприятий по государственной Программе развития образования на 2011-2020 годы, по программе развития территории г. Астаны на 2011-2015 годы.
Требования к участникам конкурса: Высшее образование в сфере социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление). Допускается послесреднее образование в сфере социальных наук, экономики и бизнеса (экономика, менеджмент, учет и аудит, финансы, государственное и местное управление) при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан      «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства. 
Знание закона Республики Казахстан «Об образовании», Бюджетного кодекса, Трудового кодекса Республики Казахстан.
 
2. Главного специалиста отдела попечения и поддержки детей (на время декретного отпуска основного работника) (категория D-О-4,1 единица). Должностной оклад в зависимости от выслуги лет 64 063 до 86 485 тенге.
Основные функциональные обязанности: обеспечивает порядок передачи детей, являющихся гражданами Республики Казахстан, на усыновление (удочерение) казахстанским гражданам и иностранцам в соответствии с законодательством Республики Казахстан (подготовка и изучение документов потенциальных усыновителей (удочерителей), проведение исследований жилищно-бытовых условий, участие в судебных заседаниях по вопросам усыновления (удочерения). Изучает досье иностранных граждан, желающих усыновить (удочерить) казахстанских детей и готовит материалы. Изучает и представляет руководству аналитические материалы и предложения по вопросам альтернативного устройства в семью. Проводит исследования о причинах отказа родителей от детей, проводит розыск матерей. Формирует банк данных потенциальных усыновителей (удочерителей) детей, подлежащих усыновлению (удочерению). Составляет и ведет банк данных детей, подлежащих усыновлению (удочерению) для постановки на учет в Централизованном банке данных детей, оставшихся без попечения родителей. Обеспечивает составление ежеквартального отчета данных об усыновленных (удочеренных) детях. Организует совместную работу с Управлением здравоохранения (подготовка постановлений по определению детей в Специализированный дом ребенка, сверка данных о детях, оставшихся без попечения родителей). Организует работу «Школы приемных родителей». Рассматривает заявления, жалобы и предложения организаций и граждан по курируемым вопросам. Выполняет иные поручения руководства Управлении.
Требования к участникам конкурса: Высшее образование в сфере «Образование», право (юриспруденция, правоохранительная деятельность). Допускается послесреднее образование в сфере «Образование», право (юриспруденция, правоохранительная деятельность)  при наличии не менее одного года стажа государственной службы или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.
Знание Конституции Республики Казахстан, конституционных законов Республики Казахстан «О Президенте Республики Казахстан», 
 «О Парламенте Республики Казахстан и статусе его депутатов», «О Правительстве Республики Казахстан», законов Республики Казахстан «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Стратегии «Казахстан - 2050»: новый политический курс состоявшегося государства.
Знание законов РК «Об образовании», «О правах ребенка в РК», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждении детской безнадзорности и беспризорности», Кодекса РК «О браке (супружестве) и семье», Конвенции о правах ребенка.
 
Необходимые для участия в конкурсе документы: 1) заявление по установленной уполномоченным органом форме; 2) заполненная анкета с фотографией размером 3х4 по установленной  уполномоченным органом форме; 3) копии документов об образовании, засвидетельствованная нотариально; 4) копия документа, подтверждающего трудовую дейтельность, засвидетельствованная нотариально; 5) справка о состоянии здоровья по форме, установленной приказом Министерства здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов 21 декабря 2010 года № 6697); 6) копия удостоверения личности гражданина Республики Казахстан; 7) сертификат о прохождении тестирования с результатами не ниже пороговых значений, действительный на момент подачи документов, - должны быть представлены в течение 10 рабочих дней со дня последней публикации объявления (в газетах «Вечерняя Астана» и «Астана ақшамы») о проведении конкурса в ГУ «Управление образования города Астаны» 010000, г. Астана, ул. Бейбитшилик, 11, каб. 720.
К рассмотрению конкурсной комиссии принимаются документы (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов), переданные гражданами нарочным порядком или высланные ими по почте в сроки приема документов.
Граждане, подавшие документы для участия в конкурсе по электронной почте, представляют оригиналы документов не позднее, чем за один рабочий день до начала собеседования.
Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят его в ГУ «Управление образования города Астаны» в течение пяти рабочих дней со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию.

Полезное