Меню KDT
! Сегодня
KZ / RU

Об управлении

Адрес: 010000, город Астана, улица Бейбитшилик, 11


Телефоны:
 
- Приемная +7 (717-2) 556851
- Административный отдел +7 (717-2) 556856
- Факс +7 (717-2) 557423

Функции Управления образования города Астаны:
- Обеспечение эффективного функционирования системы образования города и ее социально-экономическая защита в соответствии с изменяющимися условиями развития общества
- Создание условий для развития качественного образования и освоения образовательных программ, направленных на формирование, развитие и профессиональное становление личности на основе принципов государственной политики в области образования;
- Внедрение и эффективное использование новых технологий обучения
- Формирование единой образовательной информационной среды, выход в международные глобальные коммуникационные сети
- Разработка концепций, стратегии эффективного развития системы образования города Астаны 
- Создание и представление региональных и целевых программ, планов развития, и осуществление контроля за их реализацией
- Анализ состояния системы образования и уровня удовлетворения общеобразовательных и профессиональных потребностей общества 
- Создание необходимых условий для получения и удовлетворения образовательных потребностей и запросов всех социальных слоев населения города 
- Составление прогнозы тенденций изменения контингента учащихся и воспитанников образовательной сети
- Определение комплекса мер по развитию в городе новых типов образовательных учреждений для максимального удовлетворения запросов населения и интересов учащихся в выборе форм, типов, профиля и языка обучения 
- Организация и проведение аттестации и лицензирование образовательной деятельности организаций образования, реализующих образовательные учебные программы в соответствии с требованиями государственных общеобязательных стандартов образования
- Организация переподготовки и повышения квалификации педагогических инженерно-педагогических и управленческих кадров для осуществления профессиональной деятельности
- Проведение аттестации педагогических кадров на установление, присвоение высшей категории
- Осуществление контроля за соблюдением правил о проведении аттестации педагогических кадров
- Обеспечение решения вопросов развития технического и профессионального, послесреднего образования
- Выполнение государственного образовательного заказа по подготовке специалистов и трудоустройства 
- Проведение комплексной экспертизы нововведений, экспериментальной апробации новых учебных планов и образовательных программ, педагогических и управленческих новаций, выдача рекомендаций их к внедрению

 Виды оказываемых услуг:

- Прием заявок и оформление необходимых документов для семей, желающих взять ребенка на патронатное воспитание
Пояснение
Семье, желающей оформить патронатное воспитание на ребенка, необходимо предоставить в Управление ряд документов. В их числе - заявление, нотариально заверенное согласие супруга (супруги), оригинал и копию удостоверения личности, медицинское заключение о состоянии здоровья, справки - с места работы и о заработной плате и так далее.
Полный пакет документов предоставляется на рассмотрение Управления. В течение десяти рабочих дней проводится экспертиза документов. После ее прохождения, в течение пяти рабочих дней оформляется заключение двустороннего патронатного договора между Управлением и патронатным воспитателем. После оформления экземпляр договора выдается заявителю. Оформление документов и заключение договора осуществляются бесплатно.

- Постановка на региональный учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Пояснение
При помощи данной услуги формируется региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, необходимый для возможного дальнейшего усыновления таких детей или передаче их под опеку или патронат. Для постановки ребенка на такой учет необходимо предоставить в Управление заявление ответственных лиц, свидетельство о рождении ребенка, соответствующую справку, подтверждающую отсутствие родителей (свидетельство о смерти, решение суда о лишении родительских прав и т.д.). В целом, на постановку ребенка на учет требуется пять рабочих дней: в течение трех дней проводится экспертиза представленных документов, и в течение двух дней оформляется непосредственно постановка на учет. Услуга оказывается Управлением бесплатно.

- Регистрация детей дошкольного возраста (до 7 лет) для направления в детские дошкольные учреждения
Пояснение 
Регистрация необходима для того, чтобы получить направление для ребенка в детское дошкольное учреждение. Для получения уведомления о регистрации необходимо предоставить заявление родителей ребенка, оригинал и свидетельство о рождении ребенка. Рассмотрение документов осуществляется в течение одного дня. Услуга оказывается бесплатно.

- Оформление документов на социальное обеспечение сирот, детей, оставшихся без попечения родителей
Пояснение 
Получение соответствующей справки-подтверждения необходимо для того, чтобы уполномоченный орган мог назначить соответствующую пенсию либо пособие, оказываемое государством в качестве социальной помощи сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей. Управление рассматривает представленныйпакет документов в течение 15 рабочих дней, после чего справка-подтверждение либо справка об отказе (в зависимости от каждого конкретного случая) выдается заявителю. Выдача справок, проведение экспертизы документов осуществляютсябесплатно.

- Выдача справок по опеке и попечительству
Пояснение
Справка выдается лично заявителю, через 15 рабочих дней после подачи соответствующих документов. Для получения справки в Управление необходимо представить копию документа, подтверждающего опекунство (попечительство), решение суда об установлении опекунства, двухсторонний патронатный договор, документы, удостоверяющие личность заявителя и личность ребенка, а также справку с места жительства.
- Выдача справок в нотариальную контору для разрешения обмена или продажи жилой площади, принадлежащей несовершеннолетним детям
Пояснение
Для получения справки необходимо представить заявление от обоих родителей (супругов) несовершеннолетних детей, заявление на жилье, оригиналы и копии документов на квартиру, документы, удостоверяющие личность родителей и ребенка и т.д. Документы рассматриваются в течение двух рабочих дней, после чего справка выдается заявителю.

- Выдача справок в пенсионные фонды, территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД для оформления наследства несовершеннолетним детям
Пояснение
Управление выдает справки-разрешения на получение пенсионных накоплений, справки-согласия в территориальные подразделения Комитета дорожной полиции МВД на осуществление действий с имуществом, принадлежащим несовершеннолетним. Рассмотрение документов и выдача справок осуществляетсябесплатно в течение пятнадцати рабочих дней. Для получения справки необходимо представить соответствующее заявление, документы, удостоверяющие личность заявителя и личность ребенка, оригиналы и копии других документов. 
- Выдача разрешений в банки для оформления ссуды под залог жилья, принадлежащего несовершеннолетнему
Пояснение
Соответствующий документ выдается Управлением в течение двух рабочих дней со дня подачи заявления. Для получения справки-разрешения необходимо представить заявление от обоих родителей несовершеннолетних детей, оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность родителей и личность ребенка, свидетельство о браке, письмо из банка о выдаче справки на разрешение залога жилья, принадлежащего несовершеннолетнему, и другие необходимые документы.

- Выдача справок решения совета опеки и попечительства для сделок,  затрагивающих интересы несовершеннолетних детей, являющихся собственниками жилища
Пояснение
Для получения справки решения совета опеки и попечительства необходимо представить соответствующее заявление от опекуна (попечителя, патронатного воспитателя), документы, удостоверяющие личность заявителя и личность ребенка, документы на квартиру, письмо из банка о выдаче справки на разрешение залога жилья, принадлежащего несовершеннолетнему, и другие необходимые документы. Рассмотрение документов осуществляется в течение 15 рабочих дней.

Полезное